Mosanons.ru — мы знаем о 521 событиях в будущем из 287 источников

Жесткий вечерний тариф вводят на муниципальном общественном транспорте в Хабаровске

14 августа, AmurMedia. Новый удар по кошелькам хабаровчан подготовили муниципальные перевозчики, вводя с завтрашнего дня особый вечерний тариф в 30 рублей. Эта мера вынужденная, наши предприятия — банкроты, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

С 15 августа 2017 года в муниципальном автомобильном и электрическом транспорте Хабаровска вступает в силу особый вечерний тариф. С 20.00 платить за проезд придется не 23 или 24 рубля, а все 30 рублей.

Соответствующее постановление краевого комитета по ценам и тарифам, по данным управления транспорта мэрии Хабаровска, вышло в свет еще в мае 2016 года, однако право обозначить конкретный час, с которого начнется действие вечернего тарифа, оставляли за мэрией. В прошлом году в мэрии явно не решились вводить 30-рублевый тариф, перенеся эту взрывоопасную затею на следующий год.

Очевидно, что больше всего от вечернего тарифа пострадают работники сферы обслуживания, чей рабочий день затягивается далеко за стандартные 18.00, а также студенты и школьники, к примеру, идущие или возвращающиеся после вечерних тренировок в спортивных секциях и разных кружках.

— У сына бассейн в 20.30. Это две остановки на автобусе, то есть туда и обратно целых 60 рублей! — возмущена вечерним тарифом хабаровчанка Ирина, чей сын занимается плаванием в бассейне "Дельфин" в Индустриальном районе.

— Мой рабочий день заканчивается после 20.00, — рассказывает хабаровчанка Валерия, — причем после того, как началась вся эта заваруха с общественным транспортом, и удобных маршрутов стало меньше, и автобусов в вечернее время тоже стало меньше. То есть качество сервиса снизилось, зато проезд все дороже и дороже!

Эта мера вынужденная, и на нее муниципальные транспортные предприятия идут не от хорошей жизни, убеждает директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

— У нас серьезнейшие экономические проблемы, транспортные МУПы — банкроты, и затраты все растут, но нам не утвердили тариф в 25 рублей, — сообщил Алексей Деменок.

С 20.00 существенно сокращается пассажиропоток, а заданный интервал в расписании движения транспорта остается без изменения. Можно увеличить интервал до часа, чтобы не входить в такие затраты, но зато тогда автобуса не дождешься. А так мы сохраним интервал, но тариф будет выше.

Алексей Деменок не верит, что сложившейся ситуацией могут воспользоваться конкуренты из числа коммерческих перевозчиков, так как вечерние перевозки после 20.00 глубоко убыточные.

— Скорее нас признают банкротами, чем коммерческие перевозчики откажутся от возможности на этой волне также повысить цены за проезд! Я абсолютно уверен, что они тут же поднимут цены до 30 рублей в вечернее время! — сказал директор ХПАТП-1. — Возможно, что через три месяца муниципальных транспортных предприятий вообще не будет, нам продлили процедуру банкротства до января 2018 года, а мы, наверное, и не дотянем до этого срока с тарифом в 23 рубля. Вот тогда останутся только нерегулируемые коммерческие тарифы, и все для всех будет просто и понятно.

Добавлено: 14.08.2017 10:06:28 (МСК)

Источник: AmurMedia